Новости

Конкурс на замещение должности главы администрации

  • Печать
Депутаты утвердили дату проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
Конкурс состоится 3 сентября 2021 года в 15.00 часов в здании Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, каб. 207.
 
Прием документов для участия в конкурсе от кандидатов на должность главы Администрации осуществляется в срок с 16 по 20 августа 2021 года в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 14.00 часов) в здании Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, каб. 207.
 
В соответствии с Уставом городского округа город Кумертау Республики Башкортостан к кандидату на должность главы администрации предъявляются следующие дополнительные требования:
1. наличие гражданства Российской Федерации;
2. наличие высшего образования;
3. наличие стажа работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, руководителя их структурного подразделения не менее двух лет;
4. достижение возраста не менее 25 лет;
5. уровень знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации,Конституции Республики Башкортостан, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов в части полномочий, осуществляемых главой Администрации;
6. состояние здоровья, позволяющее осуществлять полномочия главы Администрации, определенное медицинской комиссией;
7. отсутствие судимости или наказания, исключающих возможность исполнения должностных обязанностей;
8. полная дееспособность гражданина;
9. отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также родители, дети, братья и сестры супругов) с лицами, занимающими муниципальную должность, или муниципальными служащими, замещающими должность, связанную с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с председателем Совета.
 
Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить следующие документы:
- заявление кандидата о согласии участвовать в Конкурсе, содержащее обязательство в случае назначения на должность главы Администрации прекратить деятельность, не совместимую с замещением данной должности;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально (документы об образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и др.);
- копию трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательстве порядке, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (размером 4 x 6, без уголка) по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
- согласие на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- документы, предусмотренные пунктом 28 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63;
- подлинник расписки о получении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренные пунктом 3 Порядка взаимодействия Администрации Главы Республики Башкортостан с кадровой службой органа местного самоуправления Республики Башкортостан в целях реализации Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 1 к Закону Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан") и Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 1.2 к Закону Республики Башкортостан "О муниципальной службе в Республике Башкортостан"), утвержденного Указом Главы Республики Башкортостан от 1 августа 2017 года N УГ-117;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.
 
Кандидат вправе представить в Конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку, опыт и т.п.
Указанные документы кандидат обязан представить в Конкурсную комиссию лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа.
c0a163ab184600a67b3569e54359c12b